Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Бренды под ударом: ритейл обошел финансовый сектор по количеству фишинговых и скам-атак в 2025 году
#фишинг #мошенничество
Бренды под ударом: ритейл обошел финансовый сектор по количеству фишинговых и скам-атак в 2025 году

Компания F6, ведущий разработчик технологий для борьбы с киберпреступностью, проанализировала мошеннические атаки на российские компании в первом полугодии 2025 года. Около 80 % всех создаваемых мошеннических ресурсов эксплуатируют бренды известных компаний, а самая атакуемая отрасль — ритейл. На нее пришлось 50% всех фишинговых и 32% скам-атак текущего года.

Мошенники взялись за сети

В новом исследовании аналитики департамента компании F6 по защите от цифровых рисков (Digital Risk Protection) отмечают, что за первое полугодие 2025 года злоумышленники создали в среднем по 2299 фишинговых ресурсов и 1238 скам-ресурсов на один бренд. Ежедневно злоумышленники запускали в среднем по 13 фишинговых и по 7 мошеннических ресурсов на каждый бренд. По итогам первого полугодия 2025 года зафиксирован рост числа мошеннических (+6,8%) и фишинговых (+7,9%) ресурсов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Фишинг и скам – разные виды интернет-мошенничества. Цель фишинга – получить данные пользователя (логины, пароли и другую конфиденциальную информацию). Цель скамеров – похитить деньги.


Читать дальше